Home

Advertisement

Customize
 
 
31 March 2008 @ 02:27 pm
 



Кажды день в России в среднем 9 подростков заканчивают жизнь самоубийством. Кто-то по причине неразделённой любви, кто-то из-за неудач в школе, кто-то из-за собственного одиночества, но все они погибают из-за одной и серьёзной проблемы - нехватки любви и взаимопонимания со стороны родителей.

На мой взгляд, абсолютно всё, что происходит с детьми (как хорошее так и плохое)- результат воспитанияродителями. Как же так получаются, что зачастую мамы и папы не знают, где и с кем их дети гуляют, где и с кем дружат, что у них происходит с личной жизнью и т.д.
Одной из массовых разновидностей самоубиц является ЭМО!!!! Первоначально эмо называлось альтернативное направление в музыке, сопровождающееся тяжелой гитарной партией и сильным соло. Певец эмо откровенно и беспрепятственно делился со слушателями чувствами, отсюда и происхождение понятия – от слова «эмоциональный».
Однако спустя некоторое время представления об эмо существенно поменялись. Изучая многочисленные сайты о современных представителя этой культуры, в огромном количестве появляющиеся на просторах Интернета, создается впечатление, что это просто стиль поведения и самовыражения для подростков.
Для ЭМО-подростков свойственно депрессивное состояние, которое приводит к самоубийствам. Их не любят, их осуждают и бьют, их оскарбляют и унижают, но за что всё это? за то, что мы - общество, институты, семьи сами привели к тому, что эти люди появились, объединились и стали жить своими общностями?
за что осуждать тех, кого никто никогда не понимал и не пытался понять, тех, кто имеет качества, которые уже несвойственны многим людям! Ведь если присмотреться, ЭМО - это самые добродушные и отзывчивые люди, для которых свойственно понятие взаипомонимания, взаимопомощи, поддержки в сложную минуту, отзывчивости!
Я в своей жизни много общалась с ЭМо...: сначала их осуждала, потом попыталась понять и вот сейчас эти люди вызывают у меня одновременно слёзы и улыбку на лице. "Почему подростки становятся ЭМО?" - это вопрос я задавала молодёжи, которым читала лекции и пришла к выводу: ни у одного подростка, котороый стал ЭМО, нет хороших отношений с родителями - их не понимают, не поддерживают, не выслушивают... Родители заняты своей жизнью, своей работой, а дети как бы "по боку", растут сами по-себе. И вот, когда наступает "золотой" подростковый возраст, кроме радостит повзросления, появляется много новых, неразрешимых проблем, когда никто, кроме самых близких, самых родных помочь уже не может. Но в такие моменты родители забывают о том, что их подростки ещё детки, которым нужна любовь и ласка.
Я счастлива, что при помощи той доброты и любви, которую я могу подарить многим деткам, я вытащила несколько ребят из петлей, но некоторых так и не смогла..., не успела....
Родители, не забывайте о своих детях... ведь всё, что с ними происходит - это ваша вина....


 
 
( 36 comments — Post a new comment )
messanger89[info]messanger89 on April 1st, 2008 09:20 am (UTC)

Да,родителям нужно быть по внимательнее с детьми(((
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 1st, 2008 09:27 am (UTC)
(((
самое обидное, что все осуждают эмо, плохо к ним относятся, но никто ещё не пытался им помочь, разобраться в их проблемах! я вообще считаю, что в каждом СУЗе и ВУЗе необходима работа психолога и не абы какого, а настоящего профи, к которому можно было бы придти и решить все свои внутренние проблемы...
mblp[info]mblp on April 1st, 2008 09:52 am (UTC)
ммм..
эмо
им просто внимания не хватает... а вообще то, что дети хотят себя причислять к какой-либо субкультуре - это нормально. лет пять назад это были готы. десять - фанаты короля и шута.
это жизнь...
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 1st, 2008 09:57 am (UTC)
а я вот не считаю, что это просто желания приписывания себя к той или иной субкультуре! - ведь субкультур много, но ребёнок/человек выбирает себе одну, которая, видимо, наиболее близка.
Да, это жизнь, однако жизнь в такой субкультуре переходит в смерть - и это самое ужасное! как мне многие говорят... - эти ребята просто психи, разбалованные идиоты! однако, я так не считаю!
o_vladimir: ментовки[info]o_vladimir on April 1st, 2008 07:46 pm (UTC)
10- 15 лет назад ,-это были совсем другие люди!
Скинхеды например!Они и сейчас есть,но тогда это было модно!
mblp[info]mblp on April 1st, 2008 08:28 pm (UTC)
10-15 лет назад скины, да, согласна
wm_parovoz[info]wm_parovoz on April 2nd, 2008 08:19 am (UTC)
Скины стали ЭМО))))
agentessa_kate[info]agentessa_kate on April 1st, 2008 01:08 pm (UTC)
Согласна с тобой. Большинство проблем вообще у людей от того, что им недостаточно уделяют внимания, что где-то кто-то не договорил, не поддержал вовремя...
А что говорить о подростках, которые все воспринимают гораздо более остро? Конечно, к людям надо относиться терпимее и уделять им максимум внимания!
opxa[info]opxa on April 1st, 2008 01:43 pm (UTC)
К сожалению, большинство живет по принципу “моя хата с краю”
wm_parovoz[info]wm_parovoz on April 1st, 2008 01:56 pm (UTC)
Почему именно ЭМО столько внимания? Не все дети, о которых забывают родители, становятся ЭМО. Проблема гораздо шире
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 2nd, 2008 06:53 am (UTC)
ты абсолютно прав, что не обязательно становиться ЭМО, чтобы закончить жизнь самоубийством! Просто эти ребята, чья готовщина гибели была накануне - стали ЭМО, нашли себя именно так, но их во время не остановили! Это мои ученики... из их класса 2-4 ребят мне удалось спасти - стать им другом, мамой, сестрой..., а этих просто видимо не успела! И для меня это острая проблема.
Ирина Лебедь[info]medyzenok on April 1st, 2008 04:58 pm (UTC)
"На мой взгляд, абсолютно всё, что происходит с детьми (как хорошее так и плохое)- результат воспитанияродителями."

я вот, например, так не считаю
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 2nd, 2008 06:57 am (UTC)
а как ты считаешь?
astrochka_2000[info]astrochka_2000 on April 1st, 2008 05:28 pm (UTC)
меня лично очень тревожит достаточно большое количество ПАНКОВ среди подростков... тоже, кстати, самоубийства в их среде - не редкость
smokie1991[info]smokie1991 on April 1st, 2008 06:44 pm (UTC)
а я считаю что словом эмо можно назвать любого эмоционального человека.меня например эмо тоже можно назвать.
а вот по поводу самоубийств,то я полностью согласна-всё из за воспитания.Мне родители всегда говорили о том как классно жить и о том что надо жить,и поэтому одна мысль о суициде для меня более чем отвратительна.
и ещё мне кажется что самоубийство для подростка просто способ обратить на себя внимание,мол,вот какой я несчастный,жалейте меня,да вот поздно я уже умер...
и если уже быть окончательно честной,таких детей сама лично бы дубасила об стену что бы до них дошло что жить хорошо.
_angel_kiss_[info]_angel_kiss_ on April 2nd, 2008 06:15 am (UTC)
знаешь, я все думала
не только родители виноваты, а все мы, общество
да, родители виноваты в большей степени, но в данном случае здесь все в совокупности
и влияние телевизора, и безразличие со стороны окружающих.
Даже в СССР была какая-то общность людей (не говоря уже до революции), теперь же этого нет. Теперь каждый друг другу волк. Хорошо если у человека есть несколько близких друзе, а если нет?
Вот у меня очень четкий пример. Я, которая рассказывает все маме, поэтому она знает все досканально о РуМоле, моих друзьях, моих мыслях и парнях. Она знает меня лучше, чем я сама себя знаю. МЫ когда-то прикалывались, проходили тест, и там был вопрос: если вам предложат выйти замуж, кому вы первому об этом скажете? Варианты ответов: лучшей подружке, маме и еще какой-то. Так вот я тогда у мамы спросила - а как ты думаешь, кому, причем естественно заранее загадав ответ. Так вот она ответила не то что я загадала, а то, как на самом бы деле произошло (а мне не хватило додумать ситуацию). Ответ был: ну если ты будешь идти домой и по дороге ты встретишь Светку (тогда моя лучшая подруга), конечно ей, а так мне)))
И второй пример: подруга (ну условное обозначение) из техникума. Ее родители не знают ни где она, ни с кем. Потому как она все держит в себе, а они считают, что это личное пространство.
А у меня вообще прикол: мои подружки ходят за советами к моей маме, потому что они со своими не могут поговорить и рассказать все.
Так, это к вопросу о родителях.
Теперь к вопросу об обществе. Ты часто смотришь телевизор? И что фактически пропагандируется. Правда сейчас несколько меньше, как мы с мамой стали замечать. Но грязи хватает. Плюс интернет. В Орле об ЭМО узнали именно из интернета. Кстати, у нас они странные, это скорее как субкультура со значками и черно-розовым прикидом, ну вроде как в свое время панки) Особо суициидальных мыслей не наблюдается, так, пессимизм если только.
Так вот еще про общество. Раньше же на многое влияла школа. А теперь что? Хорошо, если кому-то в индивидуальном порядке повезло с классным руководителем или куратором. Вот мы, например, тупо не можем добиться от куратора, чтобы он нас всех собрал, для того, чтобы решить, где гулять выпускной.Всем все пофиг.
Вот у меня просто общее впечатление, что здесь проблема людского пофигизма.

ЗЫ Я когда-то сказала, что для Румола будет идеальным, если каждый будет частью коллектива, а для коллектива каждый будет личностью (ну что-то в этом духе, могу развернуто объяснить). Так вот в ситуации с обществом примерно тоже, только в других масштабах.

ЗЗЫ Извини, что много. Накотило что-то.
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 2nd, 2008 07:03 am (UTC)
ну если накатило - значит, эта тема всё-таки остро стоит перед обществом и не тольок меня беспокоит жизнь наших подростков!
Кстати, вот ЭМО не просто выбрали чёрно-розовый цвет. Психологи говорят, что это сочетание двух противоположностей - чёрной и розовой полосы. И вот я видела, как на улицах одни подростки облили краской других за то, что на них такое сочетание цветов. А вот мне, например, офень нравится такое сочетание - просто как сочетание цветов!
kolov_a[info]kolov_a on April 2nd, 2008 08:17 am (UTC)
Самое страшное, что ЭМО становится модой. Страшной модой, которая приводит к столь трагичным последствиям
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 2nd, 2008 08:21 am (UTC)
я вот на эту тему тоже думала.... - мы же молодёжное движение, которое выполняет разные функции, в том числе и помогает ребятам. Может быть, и мы, Румолом, сможем им помочь? может, стоит пообщаться с ними, пригласить их к нам и постараться помочь?
kolov_a[info]kolov_a on April 2nd, 2008 08:34 am (UTC)
К сожалению, я не в вашем движении, и сталкиваюсь по долгу службы с последствиями такого воспитания. Самоубийство - это хреново, но некоторые хотят с собой на тот свет еще и других забрать
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 2nd, 2008 08:40 am (UTC)
да..., достаточно часто одни внушают другим, что другого выхода нет, что жизнь - это тёмное пятно и надо из неё уходить! Это ужасно.
kolov_a[info]kolov_a on April 2nd, 2008 08:45 am (UTC)
Я имел ввиду малолетнюю преступность. ЭМО все-таки безобидны. Есть общая проблема воспитания. И если кто-то стал ЭМО, это еще не самое срашное
tru_tulen[info]tru_tulen on April 2nd, 2008 09:33 am (UTC)
Лупить больше надо таких "детишек". По-другому уму-разуму их и не научишь
[info]levpre on April 2nd, 2008 09:33 am (UTC)
ну не знаю....
здесь скорее очень уместна фраза Ф.Ницше "то, что нас не убивает, делает нас сильнее".
и, извините, в задницу упёрлась черезмерная опёка родителей. и смотря сколько лет ребёнку.
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 2nd, 2008 09:35 am (UTC)
опека и забота с любовья - это абсолютно разные вещи! зачастую опека не даёт как раз любви! Эти понятия очень отличаются друг от друга...
moo_nbp[info]moo_nbp on April 2nd, 2008 09:40 am (UTC)
Клип про эмо
http://moo-nbp.livejournal.com/399303.html - в этой песне Слава Ширинкин все сказал про эмо. Коротко и ясно. И жалеть их нефиг
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 2nd, 2008 09:45 am (UTC)
Re: Клип про эмо
а что бы вы сделали, если бы с вашим ребёнкам произошла бы подобная ситуация?
moo_nbp: pic#70609372[info]moo_nbp on April 2nd, 2008 09:57 am (UTC)
Re: Клип про эмо
С моим ребенком такая ситуация не может произойти в принципе ибо мой сын никогда не вступит в это ЭМО-детский сад. Уж я то постараюсь.
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 2nd, 2008 10:03 am (UTC)
Re: Клип про эмо
а что существует эмо-детские сады?:-)))
moo_nbp[info]moo_nbp on April 2nd, 2008 10:16 am (UTC)
Re: Клип про эмо
Я про песню :)))
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 2nd, 2008 10:07 am (UTC)
Re: Клип про эмо
Да, и ещё: я их не жалею и не оправдываю их действия, просто хочу, чтобы этого не было и люди обратили больше внимания на подростков, в особенности их родители!!!
moo_nbp: pic#70609372[info]moo_nbp on April 2nd, 2008 10:16 am (UTC)
Re: Клип про эмо
Вот-вот
puziblin4ik[info]puziblin4ik on April 2nd, 2008 10:01 am (UTC)
На мой взгляд,Эмо-движение,это просто еще она попытка подростков выделиться из толпы,по крайней мере для большинства из них,а что касается тех,чье мировоззрение действительно сходно со взглядами Эмо,то я считаю,что быть настолько эмоциональными и чувствительными имеют право только лица женского пола. Лично у меня вызывает отвращение один вид слюнявых Эмо-мальчиков! Мужчина должен быть сильным,стойким,должен держать свои эмоции в себе,чтобы чувствительная дама могла найти в нем поддержку и защиту,а не одни слезы и нытье!
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 2nd, 2008 10:06 am (UTC)
Молодец! я абсолютно с тобой согласна по поводу парней,но вот я о том и говорю, что это зависит от воспитания. Ведь если ты настоящий мужик, это значит, что твои родители научили тебя с раннего детства быть таким. А многих - нет!
puziblin4ik[info]puziblin4ik on April 2nd, 2008 10:46 am (UTC)
Кстати, совсем не факт,что родители смогут лучше научить детей приспосабливаться к жестокой реальности,потому му что, как правило,детям,жившим долгое время под родительским крылом,гораздо труднее адаптироваться к реальной жизни,так что,на мой взгляд,Эмо-кидс сами виноваты,что не смогли вовремя развить в себе самостоятельность.
elizabet_arden[info]elizabet_arden on April 2nd, 2008 11:59 am (UTC)
а я вот здесь совсем несогласна, т.к. я тоже до 1 курса Универа была абсолютно домашним ребёнком, не гуляла со сверстниками (кстати, и правильно делала), моя мама была для меня самым близким другом; я росла в полной любви и опеки. Однако, я смогла сориентироваться, т.к. получила правильное воспитание.
 
 

Advertisement

Customize